Требования к письменному обращению закреплены в ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В письменном обращении (или обращении в форме электронного документа) гражданин должен указать:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. или должность лица, к которому он обращается;
2) свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты);
4) суть предложения, заявления или жалобы.
Также необходимо проставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прикладываются документы и материалы либо их копии. К обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме